Тематический каталог статей
Главная » Статьи » Разное |
Реклама – двигатель торговли. С этим постулатом не спорит никто. Такой бизнес, как изготовление рекламы, давно стал самостоятельной и прибыльной отраслью. Вывески, дверные таблички, визитные карточки, надписи на стенах и общественном транспорте – все это уже неотъемлемая часть жизни. Имиджевая политика любой компании основывается на создании атмосферы доверия между заказчиком и исполнителем. Самыми используемыми в этих целях материалами являются пластик, металл, стекло. Печать баннеров и уличных перетяжек осуществляется на виниловой ткани, обладающей достаточной износостойкостью. Главное в процессе – создание в памяти потенциального клиента устойчивых установок, ответственных за выбор именно рекламируемой фирмы. Виды рекламных вывесокПо своему назначению и конструктивному оформлению они бывают следующих типов:
Первые, как ясно из названия, располагаются над входом. Это, так сказать, лицо компании. Такие витрины должны быть яркими, запоминающимися, информационными. В ночное время возможна подсветка. Крышные разновидности наиболее дорогие. Это объясняется тем, что конструкции обычно имеют большие габариты для хорошей визуализации. Дополнительные расходы связаны и с обеспечением ветроустойчивости. Зато они гарантируют отличную видимость на большой площади. Консольные крепятся перпендикулярно стенам. К плюсам их относится возможность двустороннего размещения информации. Могут быть горизонтальными и вертикальными. Еще один вид – лайтбоксы. Это конструкции со световым оформлением. Подсветка бывает как внешней, так и внутренней. Используются как плоские, так и объемные буквы и изображения. Вывески разделяются на статические и динамические. Последние могут использовать механическое движение или оформляться мигающими или переливающимися световыми эффектами. Таким образом, вывеска – весьма яркий и эффективный вид наружной рекламы. | |
Просмотров: 5228 | |
Всего комментариев: 0 | |