Вторник, 26.09.2017, 22:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск

Наш опрос
Верите ли Вы в светлое будущее Российского образования?
Всего ответов: 276
Это интересно
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


Яндекс.Метрика

Онлайн тесты и материалы по химии

Тематический каталог статей

Главная » Статьи » Разное

Вывеска – лицо фирмы

Реклама – двигатель торговли. С этим постулатом не спорит никто. Такой бизнес, как изготовление рекламы, давно стал самостоятельной и прибыльной отраслью. Вывески, дверные таблички, визитные карточки, надписи на стенах и общественном транспорте – все это уже неотъемлемая часть жизни. Имиджевая политика любой компании основывается на создании атмосферы доверия между заказчиком и исполнителем.

Самыми используемыми в этих целях материалами являются пластик, металл, стекло. Печать баннеров и уличных перетяжек осуществляется на виниловой ткани, обладающей достаточной износостойкостью. Главное в процессе – создание в памяти потенциального клиента устойчивых установок, ответственных за выбор именно рекламируемой фирмы.

Виды рекламных вывесок

По своему назначению и конструктивному оформлению они бывают следующих типов:

  • фасадные;
  • располагаемые на крыше;
  • консольные;
  • лайтбоксы (световые короба).

Первые, как ясно из названия, располагаются над входом. Это, так сказать, лицо компании. Такие витрины должны быть яркими, запоминающимися, информационными. В ночное время возможна подсветка.

Крышные разновидности наиболее дорогие. Это объясняется тем, что конструкции обычно имеют большие габариты для хорошей визуализации. Дополнительные расходы связаны и с обеспечением ветроустойчивости. Зато они гарантируют отличную видимость на большой площади.

Консольные крепятся перпендикулярно стенам. К плюсам их относится возможность двустороннего размещения информации. Могут быть горизонтальными и вертикальными.

Еще один вид – лайтбоксы. Это конструкции со световым оформлением. Подсветка бывает как внешней, так и внутренней.

Используются как плоские, так и объемные буквы и изображения. Вывески разделяются на статические и динамические. Последние могут использовать механическое движение или оформляться мигающими или переливающимися световыми эффектами.

Таким образом, вывеска – весьма яркий и эффективный вид наружной рекламы.

Категория: Разное | Добавил: Aliso4ka (25.10.2015)
Просмотров: 2925 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Petrova Helena © 2017